Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
0
0
0

29.12.2024

Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?

Ответ на вопрос 02.01.2025
дата ответа: 02.01.2025

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу надлежащего качества, соответствующую заявленной цели. Если диагностическая услуга не выявила причину отключений и не предложила пути решения, значит услуга не отвечает своему назначению. Потребитель вправе требовать возврат денег или повторную, уже полноценную диагностику без дополнительной платы. Составьте письменную претензию в адрес сервисного центра, укажите несоответствие обещанного результата (поиск поломки) и фактического («проблем нет»). Если откажут, подайте жалобу в уполномоченные органы либо иск в суд. Суд обычно обязывает вернуть деньги, если доказано, что диагностика была формальной и не решила задачу клиента.

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от доплаты за «более дорогой» отель при туре?

1 ответ
09.02.2025
Заказала тур в конкретный отель, внесла оплату. Туроператор сообщил, что этот отель переполнен, и предлагает «повысить категорию» за доплату. Но мне не нужен более дорогой вариант, хочу либо свой отель, либо полный возврат. Как поступить?
0
0
1

Можно ли потребовать компенсацию за несостоявшийся сеанс в салоне красоты, если мастер опоздал на час?

1 ответ
19.12.2024
Я записалась на маникюр, пришла вовремя, но мастер опоздал на 60 минут, а я не могла ждать, ушла. Салон говорит: «Без проблем, перенесём», но я потеряла время и хочу вернуть предоплату плюс компенсацию. Законно ли?
0
0
4

Как пожаловаться на несоответствующую рекламу косметического салона?

1 ответ
13.02.2025
Я воспользовалась акцией косметического салона, где обещали «мгновенный лифтинг-эффект без инъекций и операций». Оплатила курс процедур, но никакого заметного результата не увидела. Реклама обещала кардинальные изменения. В салоне сказали, что «эффект индивидуален» и ссылаться на рекламу не стоит. Как мне защитить свои права?
Читать далее
0
0
1

Как вернуть деньги за дверной замок, который не совпадает по типу замочной скважины?

1 ответ
07.02.2025
Захотел поставить новый замок, продавец рекомендовал модель, но она не подходит в мою дверь, зазор не совпадает. Замок не устанавливался, в упаковке. Продавец отказывает, говоря «это технически сложный товар». Могу ли я сдать назад?
0
0
3

Как расторгнуть договор на поставку воды, если качество оказалось плохим?

1 ответ
01.12.2024
Заключил договор с компанией, доставляющей питьевую воду в бутылях. Но при первых нескольких доставках заметил мутноватую взвесь, неприятный привкус. Считаю, что вода не соответствует обещанному высокому стандарту. Могу ли я отказаться от договора и вернуть предоплату?
0
0
2

Как вернуть деньги за интернет-курс, если лекции повторяются и не добавляют нового?

1 ответ
27.01.2025
Оплатила доступ к 20 лекциям онлайн-курса «Глубокое обучение аналитике». По факту лекции после 10-й начали дублировать темы, никакого развития, просто переформулировка. Организатор обещал 20 уникальных тем. Могу ли я отказаться от оставшихся и вернуть частично деньги?
0
0
1

Можно ли вернуть «фирменное постельное бельё», которое оказалось подделкой?

1 ответ
18.12.2024
Я купил постельное бельё известного бренда, но при детальном рассмотрении этикетка сомнительная, а ткань далека от заявленного качества. Похоже, это подделка. Как добиваться возврата?
0
0
2
Показать все